12 нояб. 2014 г.

И снова про ВЭП для виброизоляции автомобилей

Голосуйте за НТЦ Резина

Наша вибродемпфирующая эластомерная двухмодульная пластина ВЭП продолжает радовать продвинутых автолюбителей. Число публикаций о ее применении и результатах растет.
Вот еще два отзыва с drive-2.ru:
Первый от gusolv (http://www.drive2.ru/l/4861290/)
"Когда первый раз на ФФК увидел и немного почитал тему, про избавление от шума в авто вот здесь начало., не придал этому большого значения. Но вернувшись к теме и почитав повнимательнее понял, что этими переделками в авто стоит заняться. Так и появились первые демпферы на моем Форде.
Но сейчас речь пойдет не о демпферах. А хочу я поделиться впечатлением от установки прокладок из ВЭП. Здесь можно прочитать об этом материале подробнее-что такое ВЭП
Сразу оговорюсь, что у меня уже стояли на передних стойках прокладки из транспортерной ленты, но когда в клубе организовали закупку ВЭПа, то я решил тоже с ним поэкспериментировать. Правда в первую партию закупки я немого не попал, но зато был первым во второй партии.
И вот я получил заветную посылку с чудо материалом.

Сложного в процедуре изготовления и установки прокладок ничего нет. Делаем по шаблону прокладки.

вот так
Материал режется легко и ножницами и канцелярским ножом.

готовые прокладки

Далее откручиваем опору стойки, убираем старые прокладки из ленты.

И ставим прокладки из ВЭПа-одну на опору (поменьше), вторую под растяжку.

Желтой стороной прокладка ставится к источнику вибрации.
Про свои впечатления от установки прокладок из ленты я уже писал, они только положительные. При замене прокладок изменения тоже заметны, еще часть шумов на крупнозернистом асфальте ушла, стали еще мягче проглатываться мелкие неровности и ямки. Вроде как громче стала "играть" музыка в салоне, значит и общий шум немного поубавился.
Из обрезков хочу вырезать прокладку под гидропору двигателя. Может еще какие идеи возникнут потом, посмотрим."

Второй отзыв несколько менее восторженный, но также интересный - от Denis-2209 (http://www.drive2.ru/l/4124335/):
"Решил победить самую ужасную беду супербов и всех недоАуди))- гул от шершавого асфальта.
На суперб-клубе не так давно появилась темка про то, как один умелец сделал проставки между передними стойками и кузовом из листового виброизолятора ВЭП. Я старался не отставать от этой темы, выслушивал мнения других, сам продумывал как это все сделать, в итоге, вызвался одним из первых установить это дело на суперб, а точнее третьим. Пригласил в свой город одноклубника из Москвы, так как установка в области гораздо дешевле, чем Собянинске. Получилось так, что за один день успели сделать только его машину, времени много потратили на вырезание прокладок и проработку всей конструкции. И вот через неделю я наконец-то поставил и на свою машину, причем сам, выяснилось, что все разбирается и собирается элементарно.
вот такие прокладки надо вырезать, шайбы приклеены на суперклей.
тянуть болты несильно! как только резина вылезет наружу, все. Обязательно на фиксатор резьбы.

Теперь по ощущениям. Вау-эффекта я пока не почувствовал. субъективно, гула меньше, но он остался.
Заодно сегодня переобулся перед установкой всего этого колхоза. Поставил ханкук вентус ме01 к114. Вот на них после мишлен пилот примаси реально тихо! но жестче, так как перешел с 225-50-17 на 235-45-ZR17. заодно улучшилась динамика разгона, с третьей попытки выдал 7.1 до ста с полным баком.
Вывод- гул на супербе непобедим)))
Цена вопроса: 24 000 рублей..."
Как вы поняли - ВЭП не основная часть расходов в этих 24000:)

Ну а мы продлжаем следить за экспериментами наших пользователей и совершенствуем изделия.