5 авг. 2014 г.

Внезапно! Про еще одно применение вибродемпфирующей пластины ВЭП - на этот раз в автомобилях

НТЦ Резина - Ваш правильный выбор!     
Оглядывая очередной раз просторы Рунета, мы наткнулись на очередное упоминание про нашу вибродемпфирующую пластину. На этот раз на форуме владельцев Форд Фокус шло обсуждение целесообразности использования ВЭП для виброразвязки подвески. Оказалось, что есть проблема у Фордов и Шкод, а возможно еще у других машин средней ценовой категории.
Приведем текст ниже:
serj1975  17 Июня - 8:14   





















С форума Шкода СуперБ:
цитата
При замене пружин на европейские сделал виброразвязку передних стоек. Использовал в качестве прокладок между пружиной и опорой а так же чашкой - ВЭП толщиной 4 мм. К болтам крепления опоры добавил шайбы из той же двухслойной резины. Результат порадовал. Гул от шершавого асфальта ушел на второй план, на первый план вышли аэродинамические шумы. Переход с шершавого асфальта на гладкий почти не заметен.


Ну и еще фотографии:
   
    


На этих изображениях мы увидели, что оказывается можно делать из нашей двухмодульной эластомерной пластины.
Продолжение обсуждения по способам использования пластины ВЭП для борьбы с низкочастотным гулом можно прочитать в этой ветке Форума Форд Фокус:
здесь - http://ffclub.ru/topic/92291/jump_9840/#comments
и здесь - http://ffclub.ru/topic/361745/jump_40/#comments,
а также на форумах владельцев Шкоды - http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=6085#.U7O0U5R_uNA
и Пассатов - http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9235.

Мы продолжаем работать и следим за развитием событий:)